Строительная сфера имеет свою специфику, отражающуюся, в том числе, на ведении бухгалтерского учета в строительстве и налогового учета в работающих в этой сфере компаниях.

Что мы предлагаем

Решение бухгалтерских вопросов

  • восстановление бухучёта
  • исправление ошибок до работы с нами
  • контроль дебиторской задолженности
  • финансово правовое консультирование

Ведение бухгалтерского учёта

  • Ежемесячные и ежеквартальные налоговые, бухгалтерские и кадровые отчёты
  • Учёт первичных и закрывающих документов
  • Ведение бланк-клиента
  • Ведение нулевой отчётности
  • Начисление заработной платы
  • Отслеживание расчётов

Налоговая оптимизация

  • Возврат НДС
  • Снижение налоговой нагрузки
  • Проверка счёт-фактур
  • Возврат авансов, взносов в ФСС и обеспечительных платежей

ХВАТИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ В БЮДЖЕТ САМЫМ ЗАКОННЫМ ОБРАЗОМ

Как осуществляется бухучет в строительстве

Строительная сфера имеет свою специфику, отражающуюся, в том числе, на ведении бухгалтерского учета в строительстве и налогового учета в работающих в этой сфере компаниях. Наши специалисты занимаются организацией бухучета в строительных организациях с учетом всех тех особенностей, которые имеются в их текущей деятельности. Постановка бухгалтерского учета в строительстве осуществляется с максимальным учетом интересов заказчика, связанных со снижением налогов и получением наибольшей прибыли. Занятые у нас специалисты хорошо понимают специфику работы строительной отрасли, ее бухучета и налогообложения, что позволяет нам гарантировать отсутствие ошибок при составлении необходимой отчетности.

Почему выгодно передать ведение бухгалтерии нам?

Вы экономите значительные средства.
Затраты при работе с нами близка к заработной плате всего лишь одного хорошего бухгалтера

Вы экономите свое время
При обращении к нам вы избавляетесь от необходимости искать хорошего бухгалтера, готовить ему рабочее место и вводить в курс дел на предприятии, за счет чего вы исключите вынужденные простои в работе компании.

Легкость масштабирования.
При увеличении числа выполняемых Вашей организацией операций нужно просто перейти на новый тариф, а не заниматься поиском, отбором, трудоустройством и обучением дополнительных специалистов.

При работе с нами Вы будете спокойны за свою бухгалтерию.
Вы полностью передаете ведение своей бухгалтерии, освобождая себя от необходимости самостоятельно заниматься финансовым учетом. Вы можете больше не думать о первичных документах, сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности.

Гарантии при оказании услуг бухгалтерского обслуживания

Что будет, если бухгалтер ошибется?
Ответственность Барс-консалт застрахована. С нами Вы не заплатите ни копейки штрафов и пеней из своего кармана!

Как пройти налоговую проверку?
Наш бухгалтер поможет Вам успешно пройти налоговую проверку! Если пришла проверка, мы поможем подготовить документы и ответить на все вопросы инспектора.

Что если по определённым причинам я не хочу передавать данные о финансовой деятельность своей компании?
Наша работа с Вами строго конфиденциальна и все данные о финансовой деятельность Вашей компании будут известны только Вам и нам и никому более. Это мы Вам обещаем!

Как осуществляется бухучет в строительстве

Три основных типа занятых в строительной отрасли организаций — это заказчик, подрядчик и инвестор. Подрядными организациями бухгалтерский и налоговый учет осуществляется с упором на нормативную документацию. Ими формируется учетная политика предприятия, которая является собственным внутренним регламентом. При создании такого документа учитывается специфика работы каждой конкретной строительной организации. Учетная политика строится в соответствии с особенностями бухучета в строительстве и методиками подготовки налоговой отчетности для строительной сферы.

В строительных компаниях ведение бухгалтерского обслуживания отличают сложности обрабатываемых процедур, большие объемы информации и высокая ответственность специалистов. Здесь на место главного бухгалтера нужно подбирать человека, имеющего высокий уровень профессиональных знаний. При недостатке профессионализма главного бухгалтера последствия для строительной компании могут быть очень тяжелыми. Учитывая значительные обороты, большой размер штрафов и неустоек может привести к параличу деятельности на длительный срок.

При предоставлении услуг мы опираемся на большую базу законов и нормативных документов, в которую входят федеральные законы, изданные Минфином приказы и разъяснения, положения по бухгалтерскому учету (ПБУ), выпущенные Госкомстатом постановления и прочие документы.

Основные особенности бухгалтерского учета в строительстве

Наши специалисты хорошо знают, почему нужно ответственно подходить к тому, как вести бухучет в строительстве. Причиной этого являются несколько особенностей данных процедур, среди которых:

  • создание компаниями-застройщиками обособленных подразделений;
  • необходимость безошибочного оформления разнообразных первичных документов:
    — КС-2 — акт о приемке выполненных работ;
    — КС-3 — справка о стоимости выполненных работ и затрат;
    — КС-6а — журнал учета выполненных работ;
    — иные акты — КС-8, КС-9, КС-10, КС-17, КС-18.
  • регулярное проведение инвентаризации имеющегося у строительной фирмы имущества;
  • особые процедуры, проводимые при учете основных средств;
  • специфический учет расходов;
  • необходимость учета расходов, которые идут на научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу.